Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:16 

Не много рассуждений о том, как изменить свою жизнь...

Nechtu-s




Вчера сходил на мульт «Как приучить дракона 2» , честно сказать вышел с сеанса в полной эйфории. Мультфильм снят достойно, красиво, насыщенно. Разве что, на итоговое сражение денег не хватило, и его слегка не доделали. Но в целом поставил по своим меркам твердую 5. Даже первая часть данного мультфильма получилась не такая четкая.
Когда вышел, то сразу нахлынули мысли о серости и убогости нашего мира, который на столько, скучный, унылый и пустой, что становится тошно. Люди в нем, как монотонное серое быдло, перетекают с улицы на улицу, с города в город, и никому ничего не надо, кроме денег, обязательств и никчемных ценностей. 90% людей живет лишь, ради того, чтобы монотонной проживать день за днем, и не пытаясь при этом, как – то разнообразить свою жизнь. Каждый человек ставит перед собой стандартные, однообразные цели – заработать денег, приготовить пожрать, сходить в магазин, лечь к телевизору, забрать детей из садика/школы. И так изо дня в день, неужто такая жизнь всех устраивает? Быть монотонной быдломассой, которая потоком проносится по магазинам, квартирам, офисам, которая полностью лишает, самоволия и самовыражения, которая полностью лишает свободы, радости жизни и импровизации?
Многие скажут, что они не быдломасса, они уникальны, они идут против системы, они креативны, умеют самовыражаться и самовольны. Но это не так, просто вам позволяют быть такими, но стоит полностью выбиться из принципа «постоянства», как быдломасса тебя тут же поглотит. Например: хочешь ты прыгать с парашюта, лазать на Эверест и погружаться в Марианскую впадину – вперед, но для этого сначала иди заработай кучу денег, на оборудование, инструктора, перелет и.т.д. Начинаешь зарабатывать, возникают потребности – еда, квартплата, шмотки. И ты опять вливаешься в поток повседневности и монотонности. Потом желание начинает медленно угасать. И даже если тебе удалось вырваться, то это не значит, что по возвращению, ты снова не вольешься в тот же поток. Это бесит, хочется блевать, от осознания беззащитности и беспомощности перед этим, нескончаемым серым потоком, который никогда не останавливается, а только тянет вперед и засасывает во все новые и новые водовороты обыденной повседневности.
После просмотра фильмов, про тех, кто вырвался из обыденной, ненавистной жизни, стал героем, заполучил кучу лулзов, друзей, красивую девушку и.т.д. Хочется быть похожим на героев, этих фильмов, но осознание того, что быдломасса никогда не даст тебе шанса, осуществить такой финт, и подняться над ней, просто угнетает. При всем твоем желании, твоих мечтаниях, снах, о том, что ты можешь вырваться из этого, ты каждый раз открываешь глаза и понимаешь, что это просто наваждение, сон, галлюцинация, и что тебе пора вставать и вливаться в гребанный смрадный поток. И так всю жизнь, ты мечтаешь о таком случае, но его нет, и никогда не будет.
Ты мечтаешь о событии, которое выбросит тебя из потока, и тебя все признают, ты обрастешь еще большим количеством верных товарищей, любящих и родных людей, погрузишься в эйфорию и радость от осознания того, что ты наконец вырвался из этой быдломассы и твоя жизнь это сплошной праздник, и ты наконец обретешь то, о чем мечтал всю жизнь – беззаботность, любимое занятие, уважение и безмерное счастье.
Но к сожалению, вскоре ты снова вольешься в поток, но на этот раз ты будешь защищен лучиками тепла, счастья и безмятежности. Правда, ты должен быть готов, к тому, что быдломасса начнет чернеть, от зависти, ненависти и злобы. Она начнет давить со всех сторон, постепенно унося и развевая, эти самые лучики, и в этот момент ты погружаешься в воспоминания, снова переживаешь то, что подняло тебя на отстойной ямой общества, и тебе становится теплее и уютнее. Ты уже никогда не станешь тем, кто был раньше, потому, что всего один случай на всегда изменил твою жизнь. И как бы лучики не слабели, люди, которые вокруг тебя, воспоминания или сны, всегда заставят тебя вновь пережить те моменты, и ты хотя бы на миг погружаешься в те же чувства, что и тогда. Это позволяет лучикам, снова вспыхнуть с прежней силой, заставляя быдломассу скрежетать зубами, от беспомощности.
Как же хочется такое пережить, почувствовать себя в новом свете, погрузится в эти чувства, но к сожалению, шанс очень и очень мал. Обидно и грустно от того, что ты можешь всю жизнь плыть с треклятым потоком и ничего не изменить, только потому, что такого случая или события может никогда не произойти в твоей жизни, как бы ты не ждал и не стремился к нему. Сердце разрывается от осознания своей никчемности, но ничего сделать нельзя, чтобы хоть как-то облегчить эту боль.
А какое должно быть это событие или случай? Вот не большой пример. Вы играете в футбол во дворе, о школе даже не думали, но кто-то из друзей, или соседей, или знакомых, что-то подмечает в вас и рекомендует вашим родителям отдать вас в школу. Они сопротивляются, но под рекомендациями и напором все таки соглашаются. Вы начинаете учиться, к своим 14 уже играете скажем за «Северный Пресс» , делаете успехи, скажем на роли нападающего. Вас подмечают скауты, например ФК «Зенит» . вас забирают в молодежный состав. В свои 17 вы уже играете в резерве Зенита, к 20 входите в основу. У вас открываются различные способности ( Скорость, дриблинг, точность удара и.т.д.) и вас берут в стартовый состав, к 22 вас замечают на кубке России и приглашают в сборную. Вы усердной тренируетесь, вскоре вас приглашают по трансферу за границу, где вы начинаете блистать. И вот на Чемпионате мира, играя за сборную, вы уверенно тащите команду к победе. Все газеты пестрят о том, что вы на своем горбу протащили сборную в финал. И вот в финале, уже на дополнительном времени вы забиваете, решающий мяч и сборная побеждает. И вот тут наступает именно такой момент, когда вы поднимаетесь над быдломассой, вы становитесь солнцем, среди серого потока, а это бесконечное счастье, радость и эйфория. Вы настолько счастливы и переполнены чувствами, что сердце готово выпрыгнуть из груди. И эти чувства вы не забудете никогда, пронесете их через всю жизнь, они будут согревать вас в мороз и давать жизненные силы при каких-либо падениях или несчастьях.
Это конечно очень фантастичный и грубый пример, но все же он полностью отражает всю суть события, которое должно произойти в жизни каждого, чтобы он по настоящему полюбил жизнь и цеплялся за каждую её секунду, за каждое мгновенье, ведь именно тогда жизнь становится особенно дорога и бесценна.

@темы: ненависть к повседневности, мечты и желания, любовь к жизни, Жизнь, Взгляд на проблему

URL
Комментарии
2014-06-30 в 16:10 

Nailbuster
Хайль Макс!
Многие скажут, что они не быдломасса, они уникальны, они идут против системы, они креативны, умеют самовыражаться и самовольны. Но это не так
Если люди счастливы от осознания того, что они свободны и креативны, может быть, они и в самом деле свободны и креативны? Просто в рамках собственной картины мира. Конечно, если долго убеждать себя (или слушать чужие убеждения) в том, что ты раб системы и безвольная быдломасса, мышление начнёт соответствующим образом перестраиваться, и тогда рано или поздно даже имеющаяся уникальность с креативностью мало-помалу сойдут на нет. А чё, всё равно на драконе не полетаешь. Нет, такая мрачнуха - не наш подход. Нужно смотреть на жизнь с долей оптимизма.

А разнообразить свою жизнь можно тысячами разных способов. Просто зачем отметать те из них, которые НЕ связаны с многотысячными денежными затратами? Или, если твоё хобби не стоит кучу бабла, оно не принесёт тебе счастья?
Я вот, например, считаю, что моя жизнь охренительно разнообразна по сравнению с чьей-то и донельзя однообразна по сравнению с чьей-то ещё. Это нормально. Хочешь разнообразия - отвесил себе пинка, встал и хоть что-то в жизни поменял.

А мультик очень хорош. Но в первой серии есть мораль как раз в тему поста: если ты маленькое и слабое чмо, но хочешь летать на Ночной Фурии, попробуй забыть, что ты чмо, и таки подстрелить Ночную Фурию.

2014-07-01 в 08:38 

Nechtu-s
Если люди счастливы от осознания того, что они свободны и креативны, может быть, они и в самом деле свободны и креативны? Просто в рамках собственной картины мира. Конечно, если долго убеждать себя (или слушать чужие убеждения) в том, что ты раб системы и безвольная быдломасса, мышление начнёт соответствующим образом перестраиваться, и тогда рано или поздно даже имеющаяся уникальность с креативностью мало-помалу сойдут на нет. А чё, всё равно на драконе не полетаешь. Нет, такая мрачнуха - не наш подход. Нужно смотреть на жизнь с долей оптимизма.

Не спорю, но то, что они так считают, не значит, что они такими являются. Просто создается видимость того, что ты лучше, интереснее, креативнее, но это не значит, что ты стал выше быдломассы, просто ты изменил себя в ее пределах. Т.е. заплесневелый сыр не станет свежим, если срезать плесень. так и здесь, ты не стал выше от того, что ты какая-то уникальная личность, ты просто перестроился и насытил свою жизнь, но это не сделало тебя лучиком света в темном царстве, ты просто стал более инертным и сильным. Что позволяет тебе иметь больше личного пространства среди быдлоэлементов и дает возможность собирать вокруг себя таких же личностей. На жизнь можно смотреть с оптимизмом только в том случае, когда есть осознание того, что слегка изменившись, ты можешь выпрыгнуть выше серой массы и вознестись к высотам, ну и соответственно с оптимизмом стремиться к этому.

А разнообразить свою жизнь можно тысячами разных способов. Просто зачем отметать те из них, которые НЕ связаны с многотысячными денежными затратами? Или, если твоё хобби не стоит кучу бабла, оно не принесёт тебе счастья? Я вот, например, считаю, что моя жизнь охренительно разнообразна по сравнению с чьей-то и донельзя однообразна по сравнению с чьей-то ещё. Это нормально. Хочешь разнообразия - отвесил себе пинка, встал и хоть что-то в жизни поменял.

Ну да, но только единицы этих способов позволят что-то сильно и качественно поменять, и приведут к преображению. И тут не важны 100500 денег, само хобби должно быть такое, чтобы при достижении апогея, оно принесло тебе тот самый случай. Но как правило 99% хобби, хоть и интересны, но однообразны и несут лишь моральное удовлетворение, но не приносят никакого профита. Нет, если захотеть то в любом хобби, можно найти профит, но он даст не большую искорку удовлетворения и эйфории, но не принесет должного эффекта.

А мультик очень хорош. Но в первой серии есть мораль как раз в тему поста: если ты маленькое и слабое чмо, но хочешь летать на Ночной Фурии, попробуй забыть, что ты чмо, и таки подстрелить Ночную Фурию.

Согласен полностью, за эту мораль я и люблю подобные мульты и фильмы. Но тут возникает другой аспект, так сказать "антимораль" . "Попробуй забыть, что ты чмо, и таки подстрели Ночную Фурию. А, она не существует? А, её не найти? А, она очень редкая? А, это почти не возможно? Ну тогда быть тебе чмом до конца жизни при любом раскладе"
Просто когда ты пытаешься поймать эту фурию, возникает куча аспектов, нюансов, проблем и.т.д. , что тебя не приближает к цели, а наоборот отдаляет или вообще тормозит. А фурия в это время, улетает все дальше и дальше. А ты пытаешься решать проблему за проблемой, но из одной появляется две, из них - четыре и.т.д. и ты все больше и больше увязаешь в "зыбучих песках" повседневности и обыденности. А это убивает и стремление, и желание достичь своей цели.

URL
2014-07-01 в 09:06 

Nailbuster
Хайль Макс!
При такой логике, как у тебя, НЕ быдломассой являются только миллионеры, у которых достаточно бабла, чтобы чувствовать себя "свободными" и у которых при этом работа похожа на "интересное хобби". То есть, человека можно записывать в быдломассу исключительно на том основании, что его хобби не приносит ему огромного материального профита. И каким бы умным, ярким, талантливым и вообще замечательным ты ни был, если ты при этом нищеброд, то ты быдло, считающее себя умным и талантливым. Я ведь всё правильно понял?

2014-07-01 в 10:38 

Nechtu-s
При такой логике, как у тебя, НЕ быдломассой являются только миллионеры, у которых достаточно бабла, чтобы чувствовать себя "свободными" и у которых при этом работа похожа на "интересное хобби". То есть, человека можно записывать в быдломассу исключительно на том основании, что его хобби не приносит ему огромного материального профита. И каким бы умным, ярким, талантливым и вообще замечательным ты ни был, если ты при этом нищеброд, то ты быдло, считающее себя умным и талантливым. Я ведь всё правильно понял?

Нет)) Я имею ввиду. что хобби, должно в какой-то момент сделать тебя особенным, выделить тебя из общей толпы. И не только в твоих глазах и глазах твоих друзей, но и всех остальных. Дать тебе огромный прилив оптимизма, эйфории и кайфа. И деньги тут совсем не причем)) Так же если ты стремишься к какой-то цели, которая сможет тебя выделить из толпы, то все проблемы, нюансы и аспекты, которые возникают походу, наоборот затягивают тебя все дальше и дальше назад. Как зыбучие пески, сколько не дергайся все равно засосет. А "Случай" про который я говорю, одним махом вытягивает тебя из песков, дает кучу перспектив и заряжает тебя на еще большие цели, но будет ли этот "случай" - это уже совсем другой вопрос. Ты можешь всю жизнь копошиться в быдломассе, считая себя мегаталантливым, креативным и.т.д. , но без случая ты не сможешь обрести полной свободы от быдломассы. И опять же ни одни деньги не помогут тебе, этого достичь.

URL
2014-07-01 в 10:57 

Nailbuster
Хайль Макс!
Я имею ввиду. что хобби, должно в какой-то момент сделать тебя особенным, выделить тебя из общей толпы
В нашем мире семь миллиардов людей, арифметическая вероятность выделиться среди всей этой "массы" мало-помалу уменьшается. Заниматься чем-то интересным необычным и статусным лишь для того, чтобы впоследствии стать богатым/знаменитым/оригинальным в глазах людей, а не из личного интереса или саморазвития - как раз таки признак быдловатости. Хобби - оно ничего тебе не "должно". Хобби есть хобби. Можно превратить его в работу, извлекать профит и даже, наверное, получать от этого удовольствие, а можно и не извлекать, и это ни разу не сделает тебя быдлом.

если ты стремишься к какой-то цели, которая сможет тебя выделить из толпы, то все проблемы, нюансы и аспекты, которые возникают походу, наоборот затягивают тебя все дальше и дальше назад
Значит, нужно преодолевать трудности и упорно идти к намеченной цели. В этом случае моральное удовлетворение от её достижения лишь возрастёт. Если бы, скажем, тебе на голову вдруг упал чемодан с миллионом денег, ты бы ценил его выше, чем если бы ты этот миллион заработал? Ой, вряд ли.

Ты можешь всю жизнь копошиться в быдломассе, считая себя мегаталантливым, креативным и.т.д. , но без случая ты не сможешь обрести полной свободы от быдломассы
Моцарт умер в нищете. Лавкрафт умер в нищете. Ван Гог умер в нищете. Эдгар По умер в нищете. Дохренища великих людей умерли в нищете. Прости, но здесь твоя теория о быдломассе пробуксовывает, потому что я, хоть убей, отказываюсь их к ней причислять. И не потому, что они уже после смерти стали знаменитыми, а потому, что они яркие и неординарные личности.

Кстати, типичный представитель быдломассы - это для тебя кто? На что он похож?

2014-07-01 в 14:16 

Nechtu-s
Значит, нужно преодолевать трудности и упорно идти к намеченной цели. В этом случае моральное удовлетворение от её достижения лишь возрастёт.
Преодолел ты сотню трудностей, а они, как гидра, раздвоились, раз троились и.т.д. и стало их уже тысяча. И в конце концов тебя просто достанет их преодолевать, ты плюнешь и сменишь занятие и цели, но и там возникнет тоже самое и никуда от этого не деться(( Только не многие вылезают наверх, а остальные надевают розовые очки и радуются своей исключительности.

Если бы, скажем, тебе на голову вдруг упал чемодан с миллионом денег, ты бы ценил его выше, чем если бы ты этот миллион заработал?

Я бы радовался халяве, а не тому, что мои мечты связанные с баблом, сбылись.

Моцарт умер в нищете. Лавкрафт умер в нищете. Ван Гог умер в нищете. Эдгар По умер в нищете. Дохренища великих людей умерли в нищете. Прости, но здесь твоя теория о быдломассе пробуксовывает, потому что я, хоть убей, отказываюсь их к ней причислять. И не потому, что они уже после смерти стали знаменитыми, а потому, что они яркие и неординарные личности.

А тут я не соглашусь, мы считаем, что они были яркими личностями, только по их произведениям и биографиям, записанным десятком историков/родственников/друзей. Но в жизни они могли быть совершенно обыденными скучными людьми, которые занимались любимым делом, в проблески вдохновения. А это их не поднимает над обществом. Да некоторые из них стали знаменитыми еще при жизни, что дало им очень сильный толчок "к поверхности" , но не один из них не вылез, т.к. обыденность просто так не отпускает.

Кстати, типичный представитель быдломассы - это для тебя кто? На что он похож?

Посмотри на улицу и увидишь. Им ничего ненужно, они тупо ползут по разным делам, прожигают день ото дня, и постепенно разлагаются, даже сами этого не замечая.

URL
2014-07-01 в 16:19 

Nailbuster
Хайль Макс!
Только не многие вылезают наверх
Потому что преодолевают трудности, а не ноют о том, что к ним не прилетает Ночная Фурия. Читни хотя бы про Элвиса - ему в юности все говорили, что у него нет слуха и ему никогда не прославиться. Если бы он сдался после второй же попытки, хрен бы у него получилось основать жанр. То же самое, например, с Биллом Гейтсом или Стивом Ддобсом - к ним тоже деньги далеко не сами пришли.

надевают розовые очки и радуются своей исключительности
Согласись, радоваться своей мнимой исключительности в любом случае лучше, чем угнетаться из-за своей мнимой ущербности. Ни то, ни другое не сделает тебя гением или мировой знаменитостью, но первое, по крайней мере, сбережёт нервные клетки, а возможно, и даст стимул к дальнейшему саморазвитию. Вообще, всё, что даёт стимул к саморазвитию, это хорошо.

Я бы радовался халяве, а не тому, что мои мечты связанные с баблом, сбылись
Но они бы сбылись, разве нет? Просто в первом случае ты бы тупо получил бабло, а во втором - окупились бы твои многолетние усилия.

в жизни они могли быть совершенно обыденными скучными людьми, которые занимались любимым делом, в проблески вдохновения. А это их не поднимает над обществом
То есть, допустим, если ты не обыденный и не скучный, это автоматически поднимает тебя над обществом? Иными словами, если ты весельчак, хохмач и душа компании, это уже делает тебя меньшим быдлом, чем вон тот скучный и унылй нерд, пишущий, тем не менее, прекрасные книги? Так?

обыденность просто так не отпускает
Ну знаешь, нам всем приходится есть, спать, срать, ходить по земле кверху головой и книзу ногами, а также дышать кислородом. Можно даже это воспринимать как обыденность. А можно и не воспринимать.

Посмотри на улицу и увидишь
А ты не можешь знать, каков на самом деле тот или иной прохожий. Может, он эталонное небыдло по твоей классификации (страшно богатый весельчак-футболист и гениальный поэт), просто вышел в старенькой куртке мусор выкинуть.

Алсо, так получается, что по твоей классификации все быдло, кроме свободных, творчески одарённых, развесёлых и талантливых миллионеров. Остальные, включая нас с тобой и всех наших знакомых - так, массовочка, застрявшая в серой обыденности и что-то там о себе смеющая думать.

2014-07-02 в 11:35 

Nechtu-s
Потому что преодолевают трудности, а не ноют о том, что к ним не прилетает Ночная Фурия. Читни хотя бы про Элвиса - ему в юности все говорили, что у него нет слуха и ему никогда не прославиться. Если бы он сдался после второй же попытки, хрен бы у него получилось основать жанр. То же самое, например, с Биллом Гейтсом или Стивом Ддобсом - к ним тоже деньги далеко не сами пришли.

Я и не говорю про исключения, типа Элвиса. В любой системе они бывают. А что касается преодолевания трудностей, то вспомни фильм "Матрица", когда Тринити и Нео выскакивают из серый облаков к солнцу, пребывают минуты 2 в эйфории, а потом снова падают в серые облака. Так же и здесь, ты преодолел трудности, вырвался, а потом снова свалился в трудности, только теперь другого уровня и масштабности.

Согласись, радоваться своей мнимой исключительности в любом случае лучше, чем угнетаться из-за своей мнимой ущербности. Ни то, ни другое не сделает тебя гением или мировой знаменитостью, но первое, по крайней мере, сбережёт нервные клетки, а возможно, и даст стимул к дальнейшему саморазвитию. Вообще, всё, что даёт стимул к саморазвитию, это хорошо.

В розовых очках, все в точности наоборот. Ты радуешься своей исключительности, но на самом деле ты ущербен, а если тебя гнетет твоя ущербность, то значит ты исключителен, потому что осознаешь это и пытаешься вырваться из замкнутого круга.

Но они бы сбылись, разве нет? Просто в первом случае ты бы тупо получил бабло, а во втором - окупились бы твои многолетние усилия.

Но согласись, когда окупаются многолетние усилия, ты себя чувствуешь куда кайфовее и радостнее, чем если на тебя свалится все с неба.

То есть, допустим, если ты не обыденный и не скучный, это автоматически поднимает тебя над обществом? Иными словами, если ты весельчак, хохмач и душа компании, это уже делает тебя меньшим быдлом, чем вон тот скучный и унылй нерд, пишущий, тем не менее, прекрасные книги? Так?

Не совсем, тут есть нюанс. Если ты хохмач и душа компании, это поднимает тебя только над компанией. Чтобы подняться над быдломассой. ты должен уметь подниматься над любой компанией, сослуживцами, однокашниками и.т.д. , чтобы в любой компании, на тебя смотрели с уважением и восторгом, вот тогда ты постигнешь дзен и начнешь постепенно выбираться из серости, однообразия и стандартности.
А если 90% всех кто тебя окружает смотрит на тебя с жалостью, состраданием и неприятием, даже если ты пишешь мегапроизведения, автоматически тебя делает скоплением серости и унылости, что приводит к огромному негативу и пофигизму по отношению к себе. а это начинает тебя еще глубже загонять в ад.


Ну знаешь, нам всем приходится есть, спать, срать, ходить по земле кверху головой и книзу ногами, а также дышать кислородом. Можно даже это воспринимать как обыденность. А можно и не воспринимать.

Это функции по умолчанию. А я говорю про то, что люди всю жизнь живут по одной и той же схеме, и им пох** на это, их вес устраивает. Например:
Ребенок родился. Сначала садик. потом школа. потом институт ( эти три пункта дают шанс вырваться ) - а далее начинается стандартизация, серость и убогость. Работа - дом - хобби - спать - работа - магазин - дом - хобби - спать и.т.д. И никто не может пойти по другой стезе, так как быдломасса этого не позволит. Ты не можешь например НЕ РАБОТАТЬ, умрешь с голоду, ты не можешь НЕ ПРИХОДИТЬ домой, замерзнешь и сдохнешь и.т.д. Т.е. ты не можешь изначально пойти по своей уникальной стезе, потому что без серой обыденности это не реально.
Т.е. работа - деньги ; деньги - повседневные затраты/ затраты на хобби/ прочие затраты. Т.е. ты не можешь например безо всяких денег взять и приобрести Макларен, исполнив свою мечту. Без Макларена ты не можешь объехать всю Европу - исполнить свою мечту. Т.е. чтобы осуществить то к чему стремишься. ты обязан стать быдломассой и идти той же дорогой, что и миллионы других людей, а если ты хочешь быть уникальным, то увы это не возможно. ибо затопчут. И это больше всего угнетает. В нашем мире нельзя быть уникальным, так сказать главным героем, потому что для этого нужна гребанная обыденность и стандартность, которые только оттягиваю в пучину безысходности и апатии. пока ты тупо не забьешь и полностью не погрузишься в саморазложение.



А ты не можешь знать, каков на самом деле тот или иной прохожий. Может, он эталонное небыдло по твоей классификации (страшно богатый весельчак-футболист и гениальный поэт), просто вышел в старенькой куртке мусор выкинуть.

А ты выйди и поспрашивай их, о том кто куда идет, какие планы на день, о чем мечтает и увидишь. что сойдутся 90% ответов, а это уже и есть эталонность мышления, что и подводит их под черту быдла, а в совокупности и быдломассы.

Алсо, так получается, что по твоей классификации все быдло, кроме свободных, творчески одарённых, развесёлых и талантливых миллионеров. Остальные, включая нас с тобой и всех наших знакомых - так, массовочка, застрявшая в серой обыденности и что-то там о себе смеющая думать.

Опять не прав)) Не обязательно быть миллионером. чтобы быть свободным) А то что мы массовочка - это факт. Мы никого не интересуем, мы никому не нужны, кроме себя и близких людей. Стать особенными нам не дадут, а если и получится, то не надолго и тут же сбросят обратно.
Алсо, если ты носишь косуху, ходишь в гадах, свободно обсуждаешь Третий Рейх. восхваляешь национал - вампиризм, то это не значит, что ты лучше тех, кто носит розовые шмотки и обсуждает последние увлечения Зверева)) Уровень абсолютно один и тот же. Но, если ты начинаешь постигать дзен ( смотри первый ответ), то постепенно становишься лучше и выше их.

URL
2014-07-02 в 13:20 

Nailbuster
Хайль Макс!
Я и не говорю про исключения, типа Элвиса. В любой системе они бывают
Выбиться благодаря случаю и только случаю - исключение даже среди исключений. Так только в лотерею выигрывают. Вот, например, для того чтобы забить гол на чемпионате мира, нужно поднять задницу и пойти гонять мяч с друзьями. Чтобы стать великим писателем, нужно дописать до конца хоть какое-нибудь говно уровня новичка. Чтобы стать гениальным художником, тоже надо начать с каракулей. Короче, чтобы стать НЕ бездарностью, упорный труд в любом случае нужен. Вообще без труда никак.

вспомни фильм "Матрица", когда Тринити и Нео выскакивают из серый облаков к солнцу, пребывают минуты 2 в эйфории, а потом снова падают в серые облака
Плохой пример. Они падают в серый океан, чтобы нагнуть империю машин. Подлинной эйфории, я полагаю, Нео так и не испытал, зато благодаря ему испытал Морфеус и жители Сиона, когда машины ушли. Это покруче, чем увидеть небо, которое ты и так уже тысячу раз видел в пиксельном варианте.

Ты радуешься своей исключительности, но на самом деле ты ущербен, а если тебя гнетет твоя ущербность, то значит ты исключителен
То есть, ты не допускаешь того, что существуют люди, которые оценивают свои достоинства и недостатки адекватно и умеют так же адекватно к ним относиться? Блин, получается "я исключителен, потому что считаю себя ущербным, а вы все биомасса и быдло, потому что смеете любить себя". Это не исключительный человек так рассуждает, а унылое забитое чмо, которым больше гордиться и нечем.

осознаешь это и пытаешься вырваться из замкнутого круга
Не вижу причин НЕ радоваться время от времени мелким победам на пути к выходу из замкнутого круга.

Но согласись, когда окупаются многолетние усилия, ты себя чувствуешь куда кайфовее и радостнее, чем если на тебя свалится все с неба.
Именно это я и пытаюсь донести, а ты - не хочу, не буду, хочу чемодан денег, Ночную Фурию и гол в ворота чемпионата, но без труда, утягивающего в серую обыденность, а сию минуту, по воле случая. Фу.

Чтобы подняться над быдломассой. ты должен уметь подниматься над любой компанией, сослуживцами, однокашниками и.т.д.
Ну вот, скажем, кто для тебя меньшее быдло - Янукович или Лавкрафт? Что значит подняться над всеми - писать гениальные книги или иметь возможность покупать золотые унитазы?

вот тогда ты постигнешь дзен
Ты совершенно не понимаешь сути дзена. Дзен - это когда ты принимаешь себя таким, каков ты есть, и перестаёшь париться из-за таких пошлых материалистических построений ума, как "богатство", "слава" и "комфорт".

А если 90% всех кто тебя окружает смотрит на тебя с жалостью, состраданием и неприятием, даже если ты пишешь мегапроизведения, автоматически тебя делает скоплением серости и унылости
Довольно часто это значит, что ты просто окружаешь себя не теми людьми. Быдло в окружении небыдла - такое же унылое зрелище, как и наоборот.

что приводит к огромному негативу и пофигизму по отношению к себе
Неправильный подход. В первую очередь это должен быть стимул к саморазвитию. Во вторую - стимул к смене окружения. Самобичевание - тупиковый путь.

Ребенок родился. Сначала садик. потом школа. потом институт ( эти три пункта дают шанс вырваться )
Это такие же функции по умолчанию в наше время. Кстати, есть некислый шанс вырваться уже на стадии школы.

а далее начинается стандартизация, серость и убогость. Работа - дом - хобби - спать - работа - магазин - дом - хобби - спать и.т.д.
А зачем работать на работе, которая не приносит удовлетворения? Значит, ты где-то накосячил в своём плане вырваться ещё на стадии института, т.е. на стадии выбора профессии. Переучиться, однако, никогда не поздно. Хобби тоже вполне можно выбрать себе по душе - хотя бы то же кладоискательство. Кстати, много накопал за июнь? Металлоискатель с навигатором, поди, остывать не успевают? И сайт МАППЫ, я гляжу, уже за миллион просмотров перевалил.

Т.е. ты не можешь изначально пойти по своей уникальной стезе
Также ты не можешь не дышать кислородом, ходить по земле или есть жопой. Ты только что перечислил те же самые базовые функции жителя мегаполиса. Вместе с тем, можно работать не на одной работе, а на другой. Жить не в одном доме, а в другом. Уникальность каждого человека складывается из бесчисленного множества частностей даже при сохранении общей модели. Надеюсь, это не слишком сложная мысль.
Алсо, если не хочешь работать на работе и приходить домой, можно:
а) стать профессиональным вором, отжимать мобилы на улицах, грести по 10к в день (бывает и такое) и ночевать исключительно в хостелах;
б) уехать в глушь с одним топором и двумя сменами одежды, купить/построить/занять заброшенный дом, разбить огород, кормить себя своим трудом и даже подрабатывать какой-нибудь литературкой под настроение.
в) стать гей-шлюхой. Или жиголо, на худой конец.
Понятно, что оба этих пути, кхм, немного чреваты.

Без Макларена ты не можешь объехать всю Европу - исполнить свою мечту
Щито? Вон Гунтер чуть ли не каждые три месяца в какую-нибудь Норвегию или Францию безо всякого Макларена гоняет. А ведь чувак тоже всего лишь книжечки пишет.

В нашем мире нельзя быть уникальным, так сказать главным героем, потому что для этого нужна гребанная обыденность и стандартность, которые только оттягиваю в пучину безысходности и апатии
А почему, например, не относиться к необходимости работать так же, как к необходимости дышать кислородом, забить на этот фоновый процесс и начать наслаждаться? Или, может, стоит реально сменить работу, если она так угнетает? Переучиться там на кого-нибудь, взять кредит на второе образование вместо очередной поездки на пляжик... Я не шучу. Или учиться - тоже обыденность?

А ты выйди и поспрашивай их, о том кто куда идет, какие планы на день, о чем мечтает и увидишь. что сойдутся 90% ответов
Скорее, 90% ответов будет "Отъебись", а 10% - "А вы с какой целью интересуетесь?"

это уже и есть эталонность мышления, что и подводит их под черту быдла
Тот факт, что человек работает на работе и что у него есть хобби, говорит ровно столько же о его мышлении и внутреннем мире, как и тот факт, что он дышит кислородом. То есть, ничего не говорит.

А то что мы массовочка - это факт. Мы никого не интересуем, мы никому не нужны, кроме себя и близких людей
Ну так жизнь - это экшен от первого лица. Каждый сам себе главный герой. Это нормально.

Алсо, если ты носишь косуху, ходишь в гадах, свободно обсуждаешь Третий Рейх. восхваляешь национал - вампиризм, то это не значит, что ты лучше тех, кто носит розовые шмотки и обсуждает последние увлечения Зверева))
"Лучше" и "хуже" - такие же субъективные понятия, как "счастье" и "унылость". С моей точки зрения (экшен же от первого лица, следовательно, всё может быть и имеет право быть оценено сквозь призму субъективного восприятия) я, безусловно, лучше. С их точки зрения лучше, конечно же, они. С точки зрения наших с ними родных и близких мы, разумеется, будем для них лучшими. Объективно пытаться оценить качество человеческого индивида можно, конечно, но исключительно по делам во благо других, а не по его работе, хобби или другим надстройкам на личность. Субъективно для российского гражданина Сталин лучше Гитлера. Объективно тоже, но с объективной точки зрения вопрос уже становится сложнее.

Но, если ты начинаешь постигать дзен ( смотри первый ответ), то постепенно становишься лучше и выше их
Повторюсь - постигая дзен, ты отстраняешься от оценочных суждений вообще. Идеал - полностью порвать связи разума с субъективным.

   

Складская подсобка

главная